VitrA Uzbekistan — официальный сайт » История компании

История холдинга началась с маленькой мастерской в одном из районов Стамбула, Картале. Теперь компания VitrA входит в состав крупнейшего холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом $3,2 млрд. и штатом сотрудников свыше 10 000 человек.

Чтобы понять, как из маленькой семейной мастерской выросла большая транснациональная компания, достаточно взглянуть на основные вехи нашей истории.

  • 1942
    год

    Основание мастерской

    Небольшая мастерская, на базе которой впоследствии появилась торговая марка VitrA, была основана в 1942 году, когда в стране ощущался острый дефицит импортных товаров. Мастерская начала производство различных фаянсовых изделий для удовлетворения нужд местного населения.

    Послевоенные годы ознаменовались общим подъемом экономики, за которым последовал строительный бум. В обстановке всеобщего ажиотажа, Eczacıbaşı положил начало производству керамической сантехники.

     

  • 1958
    год

    Открытие первой современной фабрики

    В ответ на стремительно растущий спрос, в 1958 году компания Eczacıbaşı открыла первую современную фабрику по производству керамической сантехники.

     

  • 1966
    год

    Использование бренда VitrA для керамической сантехники Eczacıbaşı

    Бренд VitrA стали использовать для обозначения керамической сантехники Eczacıbaşı, производство насчитывало уже более 25 лет работы на местном рынке в качестве непревзойденного лидера.

     

     

  • 2010
    год

    Пятилетка за три года: старт внедрения программы по экономии природного газа на производстве

    Этот проект посвящен сокращению или восстановлению отработанного тепла от нагревательных и охлаждающих процессов на производственных площадках, что способствовало экономии природного газа около 7 миллионов кубических метров в год, количество, связанное с более чем 13 тысяч тонн выбросов углекислого газа.

     

     

  • 2014
    год

    Открытие завода по производству плитки в России

    В мае 2014 года был открыт завод по производству керамических изделий в городе Серпухов, с мощностью в 250 000 шт.

     

  • 2015
    год

    Итоги года: VitrA получает 17 престижных международных премий

    Не менее 10 ванных и керамических изделий принесли компании 17 престижных международных премий, такие как «Good Design», «Red Dot», «iF», Iconic, Design Turkey, премия «инновации в интерьере» на немецком консилиуме по дизайну.

     

  • 2016
    год

    Открытие нового сайта Vitra.uz

    Создано новый официальный сайт для  филиала Vitra Uzbekistan

     

За 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала
популярность в 75 странах на пяти континентах

 

Сохраняя лидирующие позиции на международном рынке с 1983 года, в настоящее время VitrA является ведущим мировым поставщиком всего спектра товаров для ванной комнаты. Порядка 50% всей продукции, выпускаемой под брендом VitrA, экспортируется через развитую торговую сеть, которая включает в себя более 150 салонов и 2 000 точек продаж в крупнейших городах мира.

Известная своим инновационным творческим подходом и стремлением к совершенству, компания VitrA черпает вдохновение из культурных и этнических традиций, чтобы создать неповторимый облик современный ванной комнаты, наполненной атмосферой изысканного комфорта, неподвластного времени.